Главная страницаЛайфхаки и фактыНовости

Что такое баннерная слепота и как она перенеслась в обычную жизнь

Баннерная слепота — это игнорирование человеком навязчивой рекламы, которая мерцает практически с каждых страниц различных сайтов.

Мы настолько пресытились этими баннерами, что автоматически перестали обращать внимание на них, мозг научился игнорировать её, как  «левый и ненужный шум».
Простыми словами, мы попросту её не видим, смотрим, но не замечаем.

Психологи в последнее время раскрыли такой феномен, как перенос баннерной слепоты и в обычную жизнь.

Например, выходя на улицу, мы уже не замечаем как красиво украшен город к новому году или празднику, частенько не помним как был украшено шоу и упускаем различные детали.
Мы помним только самое важное, остальное также выпадает из нашего поля зрения.
Это становится уже опасным, так как влияет на нашу радость, умение получать удовольствие от обстановки и антуража.

Особенно это опасно для детей. Подсаживаясь на «интернет иглу» дети рано или поздно также начинают страдать «баннерной слепотой», перенося её и на обычную жизнь, также теряя вкус к простым радостям в обычной жизни.

Comment here